Новый склад CAME.
Почему закрылся старый склад?
Друзья, как мы уже писали ранее, склад CAME закрывался в связи с переездом. Признаемся, лично нам этот переезд жизнь усложняет.
Инсайды говорят, что переезд случился по причине смены владельца территории в Балашихе. Надо сказать, что там была очень удобная точка в плане логистики. Фантастически удобная. Близость к МКАД позволяла и нам быстро получать что-то, и встречаться с нашими дилерами для перегрузки товара, и быстро доставлять товар нашим заказчикам при необходимости.
Отгрузки с региональных складов.
На период закрытия склада нам было предложено набрать товара на свой склад. В отличие от других наших товарищей по цеху, мы отказались от этой идеи. Причин было две:
- мощности нашего склада не позволяют сделать какой-то значимый запас товара;
- мы не можем точно прогнозировать спрос (товар может залежаться)
Кстати, как показала жизнь, мы приняли правильное решение. У многих наших коллег бо́льшая часть товара так и осталась лежать на складе непроданной. Ходят слухи, что есть попытки возврата товара на основной склад CAME, но вряд ли УМС РУС на это пойдёт.
Мы пошли по пути заказа товара на региональных складах. Надо отдать должное, что при подключении нескольких складов на портале (у нас были подключены питерский, казанский и краснодарский), процесс заказа на региональном складе очень даже удобен. Основным перевозчиком мы выбрали Деловые линии. Причина – относительная близость пункта приёма и выдачи. От момента заказа на региональном складе до получения в Деловых линиях проходило в среднем 5 дней. Все товары приходили без повреждений, за исключением одного случая, когда “покоцали” стрелу. Пришлось менять за свой счёт – разбираться что да как – себе дороже. А в остальном всё было нормально. Мы даже подумывали, не сделать ли доставку основной схемой при таком удалении, на котором стоит новый склад CAME.
Адрес нового склада.
Новый склад CAME располагается по адресу Московская область, г. Люберцы, рабочий поселок Томилино, 23-й км Новорязанское шоссе, стр. 21
Вот схема проезда.
С непривычки можно проскочить. Но потом привыкаешь.
Проблемы
Да, в связи с этим переездом, конечно, возникают проблемы как у нас, так и у УМС-РУС.
Для нас это, прежде всего, удалённость. Если при хорошей дорожной обстановке до старого склада мы доезжали за час, то до нового — не менее полутора часов. Сами понимаете — тратить половину рабочего дня только на то, чтобы забрать товар — это очень накладно. Для обеспечения оперативности работы с нашими заказчиками мы забирали товар обычно два раза в неделю. Сейчас придётся планировать один день в неделю, что заставит наших покупателей ждать. А это, прямо скажем, нехорошо. Повторюсь, мы уже думали, может заказывать отправку из Томилино деловыми линиями или транспортом самой УМС-РУС. Те же 3-4 дня не такой уж большое ожидание. В общем, этот вопрос ещё обсуждается. Скорее всего будем комбинировать.
Но проблемы возникли не только у нас, но и у УМС-РУС. И прежде всего сыграл свою роль человеческий фактор. Многим сотрудникам, для которых Балашиха была приемлемым местом работы, в Томилино ездить очень далеко. Люди увольняются возникает недоштат. Принятых вновь надо обучать. Для складского комплекса это не так существенно, а вот для производственной линии — это крайне важно. Поэтому уже возник дефицит с собираемыми на производственно-складской площадке ATI-3000. У нас уже из-за этого сорвался хороший заказ на 5 комплектов ATI-3000 Combo Classico. Дилер взял NICE. Ещё один неожиданный фактор, замедляющий работу — отсутствие мест курения рядом со складом. Да, мы за здоровый образ жизни, и большинство в нашей компании не курит. Но тут прямая зависимость — перерывы затягиваются, отгрузки задерживаются, эффективность снижается.
Чего ждать?
Многие спросят — что всё так плохо? Да нет, конечно, не плохо. Не будем забывать — CAME, по сути, – единственный итальянский производитель, который полноценно работает на российском рынке. Тот же NICE, к примеру, отсёк многих своих покупателей странными условиями продаж. Здесь же открытое и благожелательное отношение к нам, дилерам и дистрибьюторам, перекрывает все технические трудности. А в остальном, приработаемся, притрёмся, всё будет хорошо! Мы постараемся сделать всё, чтобы на наших покупателях этот переезд никак не отразился.